Техническая поддержка:
  • (098)253-67-02
  • (098)253-67-03
Абонентский отдел:
  • (067)511-60-09
  • (093)974-46-06
Абонентам

НОВОСТИ:

 

Уважаемые абоненты!

С 07.07.2020 периодически пропадает Интернет по причине продолжающихся DDoS атак на наши серверы. Это одно из самых неприятных явлений в сети Интернет и в условиях интернет-провайдинга его полностью нейтрализовать невозможно.


Все необходимые защитные меры выполняются своевременно.

Это позволяет нашим пользователям некоторые из атак практически не замечать, а при более сильных сократить время простоя до минимума. 

 

Судя по тому как постоянно меняются атакуемые направления, порты и протоколы, событие имеет явно заказной характер. Наиболее вероятная причина может быть в недобросовестной конкуренции. Дополнительным аргументом для "доброжелателей" служит то что мы недавно запустили несколько акций в виде бесплатного переключения от других провайдеров и на некоторых районах сделали значительную скидку на новое подключение.


Важно! Рекомендации пользователям: 

• в настройках роутера и устройств следует автоматически получать сетевые настройки и не использовать сторонние адреса DNS (8.8.8.8 и другие), так как возможны дополнительные проблемы при фильтрации трафика;

• в настройках оборудования минимизировать использование сторонних портов, так как некоторые из них могут быть временно закрыты в качестве защитных мер;

• если наблюдаются проблемы в работе каких-то сервисов, просьба сообщить техническую информацию по телефонам техподдержки:


(098)253-67-02.

(098)253-67-03.


Неприятности временные, большая просьба отнестись с пониманием.

Приносим извинения за неудобства!

 


 

Работа абонентского отдела "Uline" на время карантина приостановлена. Напоминаем, что оплатить услуги можно через интернет, банковской картой с личного кабинета пользователя и карточками пополнения счёта. Подробная информация в разделе "Способы оплаты".

 


 

Обратите внимание! С 01.07.2018 из-за нерентабельности перестаёт действовать акционное предложение «100 за 100» и другие тарифы со стоимостью 100 грн/месяц. Пользователи этих тарифов, которые подключены по оптоволокну, будут автоматически переведены на тариф со скоростью до 100 Мбит/с за 130 грн/месяц. Для абонентов, которые подключены по витой паре, станут доступны тарифные планы со скоростью до 20 Мбит/с за 130 грн/месяц и до 40 Мбит/с за 150 грн/месяц.

 

Всем, кто пополнили счёт до 17.06.2018 включительно на несколько месяцев вперёд (в том числе воспользовавшимся акцией «6+1»), оплаченные месяцы будут тарифицироваться по старым расценкам.

 


 

Изменения в тарифах. С 01.09.2017 вводятся следующие изменения в тарифных планах: 1) в Романково  для всех существующих абонентов, которые подключены по оптике, теперь будет доступен тариф со скоростью до 100 Мбит/с за 100 грн/месяц.  Примечание: это предложение не распространяется на абонентов, которые подключены по витой паре!  2) На 55-том блочке скорость с 10 Мбит/с будет повышена до  30 Мбит/с при абонплате 130 грн/месяц. В тарифе за 150 грн скорость возрастёт с 40 Мбит/с до 100 Мбит/с. 3) В с.Украинка скорость с 10 Мбит/с будет повышена до  20 Мбит/с при абонплате 130 грн/месяц. В тарифе за 150 грн скорость увеличится до 50 Мбит/с .




Услуга «Кредит». Если Вы не успели внести абонентскую плату до начала месяца и доступ в интернет приостановлен, можете зайти в личный кабинет (при отрицательном балансе вход в личный кабинет открыт)  и, нажав кнопку «Кредит», возобновите доступ в интернет еще на 7 дней. Особенности: 1) услуга предоставляется совершенно бесплатно; 2) нажимая кнопку «Кредит» Вы подтверждаете, что будете пользоваться интернетом и оплатите текущий месяц; 3) услуга доступна только в том случае, если был платёж за последние 180 дней.




Стоимость подключения с 01.03.2015 г. рассчитывается в индивидуальном порядке исходя из себестоимости. Так как используемые комплектующие не производятся в Украине, а импортируются в нашу страну, стоимость напрямую зависит от курса гривны к доллару на момент заключения договора.




Персональный платёжный код запрашивается при оплате услуги Интернет через сервисы «Приватбанк». Это необходимо для того, чтобы средства в режиме реального времени автоматически зачислялись на Ваш счёт в нашей системе учёта абонентов.  Персональный платёжный код указан у Вас в договоре и не меняется. Можно уточнить в личном кабинете или перезвонив в абонентский отдел.